Помимо импорта активов через веб-интерфейс можно импортировать активы напрямую из внешних хранилищ и затем управлять ими как из хранилищ, так и из Picvario.
Также, если подключенное хранилище сделать основным (подробнее далее), активы, импортируемые в Picvario через веб-интерфейс, будут автоматически сохраняться в таком хранилище.
Picvario поддерживает интеграцию со следующими типами хранилищ:
- Облачные хранилища:
— Yandex Disk
— Google Cloud
— Google Drive
— Dropbox
— OneDrive
— Amazon S3
— Yandex Object storage
— Другие объектные хранилища S3 потенциально также могут быть подключены к Picvario, в случае, если они используют совместимый с Amazon S3 API. - FTP-серверы.
Изучайте условия вашего тарифа, чтобы узнать ограничения по количеству подключаемых хранилищ.
Подробную информацию о подключении читайте в подразделе «Интеграции» раздела для администраторов.
Синхронизация активов
Интеграция внешнего хранилища позволит вам синхронизировать активы между Picvario и хранилищем, в том числе поддерживать одинаковые списки активов после удаления существующих или импорта новых. Вы можете управлять списками активов как из Picvario, так и из интегрированного хранилища.
Picvario в данном случае будет использоваться как удобная для работы с активами надстройка по отношению к вашему хранилищу.
Если до начала работы с Picvario вы уже имеете собственное хранилище, это заметно упростит процесс первоначальной миграции большого количества данных из хранилища в Picvario, поскольку импорт будет происходить в фоновом режиме и не потребует человеческих ресурсов.
В подключенном вами хранилище хранятся только оригиналы активов. Миниатюры и превью хранятся в системном хранилище Picvario.
Синхронизация между Picvario и интегрированным хранилищем происходит автоматически раз в 15 минут.
Обработка активов при импорте из хранилища
Интеграция предоставляет также следующие возможности при импорте файлов из хранилища в Picvario:
- Происходит стандартная обработка метаданных.
- Для поддерживаемых форматов активов генерируются миниатюра и превью.
- В теги активов проставляются названия папок, в которых хранятся активы в хранилище.
Безопасность данных
Система Picvario работает только с файлами, хранящимися в подключенной папке/бакете, и не имеет доступа и никак не влияет на файлы за пределами подключенного репозитория.
Хранилище-коллектор и основное хранилище
Можно создать хранилище с возможностью автоматического переноса активов из этого хранилища в основное хранилище (хранилище-коллектор).
Основным можно выбрать любое хранилище. Основное хранилище задается администратором. По умолчанию основным является системное хранилище Picvario.
После переноса файлы автоматически удалятся из хранилища-коллектора.
В случае, если в качестве основного хранилища вы выбираете внешнее хранилище, а не системное хранилище Picvario, и оно оказывается переполненным или недоступным, возможны ошибки при импорте, файлы могут быть утеряны.
Особенности работы с внешними хранилищами
Если вы подключаете к Picvario внешнее хранилище и в настройка системы оставляете переключатель “Перемещать в основное хранилище” ВЫКЛЮЧЕННЫМ, обратите внимание на следующие особенности работы.
При отключении хранилища/сбое в синхронизации на миниатюрах активов в Picvario вы увидите красный восклицательный знак. Это значит, что связь с хранилищем прервалась, и вы не можете скачать оригинал.
При переименовании или перемещении файлов в хранилище соответствующие им активы в Picvario удаляются и при повторном сканировании хранилища создаются в системе как новые активы.
Удаление файла из хранилища
При удалении файла на внешнем хранилище на миниатюре актива в Picvario проставляется красный восклицательный знак (оригинал недоступен). Системные прокси версии (миниатюра, превью, полный экран) продолжают храниться в Picvario. Если затем снова добавить тот же файл в то же хранилище, то актив в Picvario не будет создан.
Чтобы заново загрузить файл через хранилище, можно:
- Восстановить через административную панель Picvario удаленный файл, который был с восклицательным знаком. При следующей синхронизации восклицательный знак исчезнет и актив будет полностью доступен.
- Переименовать файл на внешнем хранилище. Тогда он загрузится в Picvario как новый.
- Добавить файл в другое интегрированное хранилище.
Удаление файла в Picvario
При удалении файла в Picvario он продолжает хранится в корзине в течении 30 дней. По истечении этого срока он окончательно удаляется из Picvario, а также ИЗ ВНЕШНЕГО ХРАНИЛИЩА!
Чтобы удалить файлы в Picvario, не удаляя его на внешнем хранилище, можно:
- Удалить внешнее хранилище из Picvario. На вопрос “удалить активы” сказать да.
- На внешнем хранилище удалить системный файл .picvario .
- После этого можно снова подключить хранилище.