Управление цифровыми активами для производителей.
Создавать новые вещи приятно. Занимаетесь вы созданием произведений искусства или строительством здания — чтобы о вашем деле узнало как можно больше людей, вам понадобятся маркетинговые инструменты. DAM способен помочь в этом — он способен помочь любой компании централизованно организовывать и распространять цифровые активы и данные о продуктах.
Производители могут специализироваться на чем угодно: от автоматизации фитнес-центров до решений для 3D-печати. Но принципы использования DAM будут одинаковы для всех.
Основной вариант использования DAM: активы продукта.
DAM или Digital Asset Management — это система управления цифровыми активами. Вариантов использования DAM несколько, но они подходят для одновременного управления несколькими группами — активы продукта, бренда и маркетинга. Сегодня мы расскажем, как бренды организуют и централизуют активы продуктов, такие как изображения продуктов, фотографии, рекламные материалы, технические описания и рекламные листы.
Примеры различных категорий активов.
- Брендовые и коммуникационные активы: значки, логотипы, цветовые палитры, шаблоны, шрифты и руководства по бренду
- Активы маркетинга\компании: краткие описания, изображения героев, социальные сети, баннеры, рекламные карточки
- Активы продукта: изображения продуктов, снимки, рекламные акции, листы продаж
Активы продукта — это «плоть и кровь» для многих производственных брендов. Это 3D- и 2D-изображения, спецификации продуктов. Изображения и данные о товарах могут сыграть решающую роль в том, выберет клиент вас или вашего конкурента. И ими можно и нужно делиться с дилерскими сетями, дистрибьюторами и партнерами.
Производители должны проверять наличие всех важных метаданных о продукте — SKU, категорию продукта, подкатегорию. Многие бренды полагаются на интеграцию с PIM (информационными системами о продуктах). Также пользуется популярностью интеграция с системами CMS (системами управления контентом), с помощью которой обновлять контент и данные о продуктах на своем веб-сайте можно быстрее.
Программа DAM позволяет решить две глобальные проблемы производителей:
- Централизация и систематизация всех данных о продуктах и активах.
- Распределение активов продукта и обеспечение контентом других цифровых систем.
Как производственные бренды используют DAM.
- Поддерживают актуальность версий и интеграции с другими системами
Некоторым брендам приходится ежедневно обновлять спецификации продуктов и их активы ежедневно в разных программах. DAM позволит обновлять продукты в одной системе в режиме реального времени.
- Объединяют все ресурсы с помощью настраиваемых схем метаданных
Поддержка файлов разных расширений — основа успешной работы. Кроме того, производственные бренды также нуждаются в надежной системе управления контентом. В такой DAM структура метаданных и таксономии должна поддерживать стандарты данных для конкретной предметной области (например, стандарты GS1, а также номенклатуру для необходимой предметной области).
- Обеспечивают простоту поиска
DAM позволяет расширить поиск по отраслевой терминологии, SKU, типам файла и другим критериям. Такие активы помечены тегами и находятся в одном месте, их проще обновлять и делиться ими с контрагентами.
- Поддерживают высокое качество данных
Хотя PIM остается единственным источником достоверной информации о продуктах, DAM разработан как достоверная система данных о цифровых активах. После пополнения DAM данными из вашей системы PIM, вы улучшите функциональность поиска на платформе DAM, позволяя другим людям быстрее находить то, что они хотят.